18 июня, 2012
Быстрая ходьба улучшает кровообращение мозга в пожилом возрасте
Далее
14 июня, 2012
В спинном мозге найден новый тип клеток
Далее
Главная » Боли в коленных, плечевых и локтевых суставах

Боли в коленных, плечевых и локтевых суставах На боль в суставах жалуются от 20 до 40 процентов людей самых разных возрастных категорий.

Боль в суставах могут быть признаком большого количества самых разных острых и хронических заболеваний. Чаще боль в суставах появляется в пожилом возрасте, но иногда сопровождают заболевания, возникающие у молодых людей и даже у детей.

В сложных случаях болезнь суставов может повлечь за собой даже потерю трудоспособности и инвалидность.

Боль в суставах - это не всегда признак заболевания именно сустава, часто это признак совсем другого заболевания. Боль в суставах может возникать при различных заболеваниях, в том числе очень опасных и серьезных. Разобраться в этом можно только после обследования в лечебном учреждении.

Причины болей в суставах.

Суставом называется подвижное соединение нескольких костей, делающее возможным их совместное перемещение относительно друг друга. Поверхности, образующие сустав, покрыты хрящом, наделяющим сустав эластичностью и упругостью, а также распределяющим все нагрузки внутри него.

Поверхности здоровых суставов идеально подогнаны друг под друга, благодаря чему обеспечивается равномерная нагрузка на нижнюю кость и хрящ. В дополнение к этому сустав укрепляют окружающие его мышцы.

Но, к сожалению, не редко бывает, что свойства сустава, заложенные природой, теряются, нарушается его целостность и упругость, уменьшаются возможности его свободного движения и возникают постоянные боли.

При боли в суставах рекомендуем сразу же обратиться к врачу. И сделать рентген сустава в двух проекциях.

Боли в суставах могут возникать из-за:

• избыточной нагрузки
  • длительной изнуряющей нагрузки на грани избыточной, действующей на сустав
  • плохого обмена веществ в организме
  • неправильного питания
  • авитаминоза
  • продолжающегося длительное время нервного стресса
  • последствий тяжелых травм (всевозможные вывихи, переломы и растяжения)

Возможные причины заболевания суставов:

Методы лечения: